1 Февраля в клубе Киберспорт пройдет командный турнир по доте 5х5.
Командный взнос 1250р с предварительной регистрацией, 1500р в день турнира.
Начало регистрации в день турнира в 9:00, начало турнира в 10:00. Действует банлист: HighFly, Jiken, Xarek, Ranger, LAPA, MecTb, 0Ki, Flash, Onlyme, Dotabot, KPblCA , TinyDeus, Evgeni, Apa , Warg , Poolnight , FuzzyWuzzy.
В составе любой команды может быть не больше 3 человек из банлиста
Правила по которым будет проходить турнир:
1. Общие положения.
1.1. Версия карты - 6.57b.
2.Система проведения.
2.1. При количестве команд не больше 6 будет одна группа, если больше, то будет решаться либо две группы и сингл либо дабл, в зависимости от точного количества команд.
2.2. Мод -cm.
2.3. Команда выигравшая жребий имеет право выбора стороны.
3. Правила проведения игр.
3.1. Игры проходят в Lan`е.
3.2. Игровые настройки имеют следующие значения:
- Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры.
- Lock teams: Yes
- Observers: No
- Random hero: no
- Random races: Yes
- Teams together: No
- Visibility: Default
3.3. Продолжительность игры - до определения победителя.
3.4. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne
у Scourge) или вынудит его сдаться.
3.5. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу реплея или текущей игровой ситуации.
3.6. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой
команды) или судья.
4. Баги, ограничения и нечестная игра.
4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
4.2. Creepskip - запрещен.
Герой не может атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника,
Однако, герой может атаковать любые здания и башни на базе, если базу атакуют союзные крипы и герои (попавшие на базу без
нарушения правила Creepskip ) и продолжать атаку в том случае если эти крипы/герои погибли.
В понятие герой входят также все управляемые им юниты.
4.3. РАЗРЕШЕНО атаковать любые башни при условии что их хп 10% или меньше.
Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов:
- Clarity potion, Healing Slave.
- Dust of appearance
- Gem of True Sight.
- Observer Wards, Sentry Wards.
- Scroll of Town Portal.
- Ancient Tango of Essifation
Разрешена передача на время без права продажи предметов:
-Ring of regeneration
-Ring of health
-Void stone
-Perseverance
-Bottle
4.4. Ограничения количества предметов: 1 arcane ring, 2 necronomicon
4.5. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.);
4.6. После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей в завимости от тяжести нарушения, может быть вынесено
предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в матче.
Предупреждения действительны в течение всего турнира.
5. Дисконнекты, сохранения, рестарты.
5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети,
компьютера, проблем с питанием и т.п.
5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного
"дисконнекта" произошедшего:
- ранее, чем был сделан First Blood, и если не прошло 10 минут - игра переигрывается;
- если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения.
- если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 10 минут, игра продолжается.
5.3. Правило сохранения игр:
- команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры.
- команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя и/или каждые 10 минут.
- на момент сохранения герои противоборствующих команд не должны находится в поле зрения друг друга, либо при соглашении
сторон.
5.4. Рестарт игры после First Blood НЕВОЗМОЖЕН.
5.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на паузы и технические рестарты/сохранения после First
Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру.
Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 20 мин.
5.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех
же героев, стартовые предметы и те же линии.
5.7. Предметы игрока покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам или проданы.
Разрешен контроль этого героя тиммейтами.
6. Прочее
6.1. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении 30 минут после игры (игровые на основании просмотра
реплея), если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается.
6.2. Замены в игре не разрешены.
6.3. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.
регистрация тут Турнир 5х5