Kunkka-Adviral Плюсы и минусы героя :
Плюсы
-Бомбовые агрессивные нюки
-Херо киллер\саппорт из-за ульта
-Умеем попадать скиллами
-Хочим выносить всю тиму за один скилл раш
-Клевая ульта
-О_о а какой прирост статов
-Сплеш атака
-Средний мув спеед
-Мы хотим пушить пушить до потери пульса
Минусы
-У нас корявые руки
-Мы хронически не вписываемся в расклад тимы этим героем
-Мы не попадаем торентом и кораблем
-Мы не любим медленных милишников зависимых от маны
-Мы не любим танковать . начинать мясо
Начальные параметры:
Сила 21+2.7(Основной параметр)
Ловкость 18+1.7
Интелект 18+2.2
Хп 549
Мп 234
Начальный Урон 50-60
Скорость 300
Броня 3.5
Уменьшение урона броней 17%
Ай фрог решил урезать его в 6.57б по начальных статах , что имеем :
-Меньше Хп вначале
-Хороший прирост силы ловкости интелекта
-Нормальная для силовика броня
-Хороший урон
-Средняя скорость передвежения
Описание скилов героя
TorrEnt-Используя свое знание моря, Кункка способен призывать гейдер воды в указанную область. После 2 секунд, поток воды вырывается из земли, подкидывает все цели находящиеся в его АОЕ вверх и сбрасывает вниз, нанося повреждения и замедляя их скорость бега на 30%
Уровень 1 - 120 урона, замедление действует 1 секунду
Уровень 2 - 180 урона, замедление действует 2 секунды
Уровень 3 - 240 урона, замедление действует 3 секунды
Уровень 4 - 300 урона, замедление действует 4 секунды
Манакост:120
Перезарядка: 12 секунд
Вот из-за чего с нами не дереться акс фактически за счет сворда и этого скила от нас очень тяжело убежать так как после попадания на торент враг чуствует себя улиткой а у нас есть время ляпнуть ему по спине, но но и но опять же торентом нужно попасть..Будьте внимательнее когда его юзаете - торент можно юзать в не разведанные местности добивая героя, проверял сам.
Tidebringer-Легендарный меч Кункки Tidebringer вдыхает в себя силу моря. Сродни потоку, он может как угасать так и усиливаться, даруя ему дополнительный урон и 100% сплеш на 1 удар в течении нескольких секунд
Уровень 1 - +15 урона, 16 секунд перезарядки, АОЕ сплеша 380
Уровень 2 - +30 урона, 12 секунд перезарядки, АОЕ сплеша 420
Уровень 3 - +45 урона, 8 секунд перезарядки, АОЕ сплеша 460
Уровень 4 - +60 урона, 4 секунды перезарядки, АОЕ сплеша 500
А вот наша имбавская пасивка, которая делает из нас массовго дд, у нас при ударе :
100 процентный урон + 15\30\45\60 + 100 процентный сплеш в радиусе изданом свыше, тоесть достаточно подойти огреть крипов под тайдбрингером , у врагов глаза на лоб полезут когда они будут стоять без хп регена,смешной в конце кд 4 секунды,удобный способ доставать милишников и ренжевиков.
X Marks The Spot-Чтобы собирать свои войска, Адмирал Праудмур метит героя и замечает место, где тот находился. Спустя несколько секунд, герой вернется в это же место.
Уровень 1 - 1 секунда, радиус каста 500.
Уровень 2 - 2 секунды, радиус каста 650.
Уровень 3 - 3 секунды, радиус каста 800.
Уровень 4 - 4 секунды, радиус каста 950.
Манакост:80/90/100/110
Перезарядка: 30 секунд
Тут тяжело коминтировать скажу так :
Адмирал говори: картежный долг -дело чести, не заплатил бабла друг возврашайся
Тоесть фактически делаем метку ставим торент на том месте где появиться герой и бьем его
Метка возврашает героев на обратное место будьте внимательны...
GhosT Ship-Адмирал призывает мистический корабль S.S. CoCo, капитан которого угощает союзников своим знаменитым Captain's CoCo's Rum. Опьянение заставляет союзников двигаться на 30% быстрее и вызывает нечувствительность к боли, в результате чего они получают сразу только половину урона, а другую половину только после протрезвления. Во время кораблекрушения, врагов, пиратов и подлых мошенников бросает на скалы, нанося урон и кратковременно оглушая.
Уровень 1 - Бонусы действуют 5 секунд, 300 урона от крушения корабля.
Уровень 2 - Бонусы действуют 6 секунд, 400 урона от крушения корабля.
Уровень 3 - Бонусы действуют 7 секунд, 500 урона от крушения корабля.
Манакост:100/150/250
Перезарядка: 100 секунд
Вот она наша имбовская ульта читайте , завидуйте о пользе спиртных напиктов в дотке,и маленьком кд :
-Когда мы на буханые выходим с корабля мы быстрее бегаем
-Меньше травмируемся
Наща задача расчитать попадание корабля в противников, кинуть торент, подойти добить жертв в стане,
Ну естественно нада РУКИ , глаза ,и фантазия например кидать корабль с леса а не тупо на пролом...
Прокачка скиллов героя :
1)Торент
2)Тайдбрингер
3)Торент
4)Тайдбрингер
5)Торент
6)Гост Шип(ульта)
7)Торент
8)Тайдбрингер
9)Тайдбрингер
10)Метка
11)Гост Шип
12)Метка
13)Метка
14)Метка
15)+
16)Гост шип
17)+
18)+
19)+
20)+
21)+
22)+
23)+
24)+
25)+
Прокачка которая считаеться основной при уданчой игре адмиралом
Есть еше накрй вариант!
1)Тайдбрингер
2)Торент
3)Метка
4)Торент
5)Тайдбринег
6)Гост шип
7)Метка
8)Тайдбрингер
9)Торент
10)Торент
11)Гост шип
12)Тайдбрингер
13)Метка
14)Метка
15)+
16)Гост шип
17)+
18)+
19)+
20)+
21)+
22)+
23)+
24)+
25)+
Тактика
2 милишника на линии
Все просто и легко - идем вниз к сентриелеам\скоржам когда у нас горит мечь стараемся добить вражеских крипов\ударить по герою\или вышке .Если на линии стоят 2 милишника (без неруба)к идаемся на них с 1 или 2- лвл-а не забудьте только прокачать тайдбингер и торент.Задрачиваем врага,унижаем мобушку- есть у нас кольцо хп регена+5,жгем по героям по мобам дальше делаем персик, мана нам нада
в програму входит пункт денайса башни где -то минуте на 14 так как мы быстро сносим все живое..Следим за миссами , если герой прийдет под хастами вся агрессия пойдет на вас так как вы лихо уже задрочили линию,значит где-то на 20 минуте у нас уже должно быть фури кастыль, вперед на линию до доминатора,
потом в лес, чередуемся линия-лес-линия-лес , участвуем во всех гангах , так как мы танкист и массовый дд, фаримимся чем быстрее собираем буризу сатаник тем быстрее приходит конец врагам....И главное в гангах стараемся попасть во врагов кораблем , считайте что вы играете в морской бой- не попадете вы-попадут в вас.
Рэнж на линии
Копим со старту на +5 регена или покупаем ботлу для рун , или +3 хп регена + веточки + танго идем в бой
лезим с 3 лвл-а , стараясь сбить по мобу с прокачаным тайдбрингером,из-зо всех сил стараемся не отдать вышку, не кидаемся на ранжовиков таких как веник , венгра , хускар.Добиваем мобов своих , остальная тактика идет так же как и в 6.1 + если вы часто попадаете кораблем у вас отпадает необходимость собирать бкб, таримся,унижаем жгем нак...
Итем ордер
Кукна - дд:





альтернативой сатаника может служить
Кукна- Сапорт






Кукна-Антимилишник





Кукна-Анти-нюкер, анти сайленсер





Что можно ему собирать что нельзя
Что ему можно еше собрать:
-поможит отжраться
- баз коминтариев
Не страдайте хренью не собирайте ему :
-ману не куда девать?
-ману не куда девать?
-мало на xп такновать хотим а не выносить?
-наверно у нас много маны артов раз мы такой оцтой собираем с кд ульты 60 сек
Друзья\враги
Друзья
-Его ульта + наша ульта + его стан + наш торен-можно прибить от 2 до 4 героев
-паучки жгут , помогаю при пуше+пасивочка у мамки замедление-в итоге получаем связку которая бытсро выносит героев и башни,также еше сюда же можно елазора приписать
-замедление+уход гуля в пермобаш,дадут на превосходство в связке 2 на 2,3 на 3
-Массовая ульта+Наша ульта - от 2 до 5 убиийств
-Идеальная связка - Магнатавр влетает мясо затягивает на 4 секунды станит,Ваша цель попасть кораблем и торентом в оглушенных геров результат от 3 до 5 убийтв
-
всегда полечит,даст репел,не уязвимость к физичской атаке
-Мошные бимы дающие микро стан+ связка двух ульт от 2 до 5 убийств героев
-отличный сапорт маг, кобры сетка, вуду минимум мы заберем 3 -их героев
-Стан,тосс ,гост шип от 3 до 5 герове в морге
-отличный напарник на линии,стан шитом , дыхание,плюс наши комбы
-реген маны,корбобочка,фрост,ульт +наши нюки от 2 до 4 герове в морге
Враги :
-кидает нам сайленс , раздирает нам спину, тяжело от него убежать, вечно в инвизе
-илюзии которые будут палить драгоценную ману и не хило критовать
-свап вас в мясо , в вас летит пару скиллов, ждем в морге
-Проблемно убить, из-за жирности рефлекта и стана..
- синий экран стоим смотрим пока нас\наших союзников сносят
-Удар по мане,стан,вендетта
-зверская ульта+ если захочет уйти просто нас спрячет в астрал
-тяжело качаться с ним поначалу
-контора наша при игре 1 на 1 , или слишком отожраные унесет нас в считаные секунды
-Тяжело нам от него уйти поначалу,а если ему понадобиться уйти он ульт и замлей пошол
70 процентов уворота..