Dota clan region45 Пятница
18.07.2025
03:54
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | [Гайд] Darchrow-Enigma - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: HighFly, Fill  
[Гайд] Darchrow-Enigma
FillДата: Суббота, 21.02.2009, 13:21 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Garena аккаунт: Only|Pro^Ti[G]R
Сообщений: 112
Статус: Offline
Darchrow-Enigma

Кто такая энигма?и зачем её брать?
Энигнма преимущественно командный герой, а не одиночный.
Сразу скажу что Энигмой сможет сыграть не каждый (многим энигма покажется слабым: мало хелсов, без улетных магий-ну полная Х..йня),но на самом деле правильно играя Энигмой можно многого добиться в игре(делать килы, держать базу и сносить врагам турики)
Энигма на самом деле не предназначена для игр 1на1,она полезна в команде:массовая ульта не даст смыться врагам в то время как союзники будут драть им очки, полезный стан не раз спасет нашу жизнь и догонит врага , Маленькие Энигмы-молюски(контроль карты,разнос и защита базы) Правильная прокачка скилов и тактика боя поможет вам овладеть Энигмой и Врагам ЖОПа!!!!!!

Плюсы и минусы героя:
+
1)зверская ульта(4 сек стана)
2)хорошо сбалансированные скилы
3)полезна в команде
4)контроль карты с помощью Conversion

-
1)мало ХР
2) ульта-канальное заклинание(легко сбить)
3) большой Кулдан ульты
4)небольшой радиус ульты

Основной навык - Интеллект
Сила - 17 + 2.1
Ловкость - 14 + 1
Разум - 20 + 3.4
Здоровье - 473
Мана - 260
HP Regen - 0.76
Mana Regen - 0.81
Атака - 42-48
Радиус атаки - 500
Скорость атаки - 1.49
Скорость - 290
Защита - 1


Где он есть: Sentinel,

Скилы:
MaleFice(Зло)
Наносит повреждения выбранному герою и оглушает его каждые 2 секунды. Продолжительность заклинания - 2/4/4/6 секунд. Расстояние применения 600 единиц.
Уровень 1 – 30 повреждений каждые 2 секунды
Уровень 2 - 40 повреждений каждые 2 секунды
Уровень 3 – 65 повреждений каждые 2 секунды
Уровень 4 - 80 повреждений каждые 2 секунды

Манакост: 110/130/150/160
Кулдаун: 15 сек
Очень эффективный стан, пригодится в любой ситуации.
Можно убежать, догнать, и даже сбить чаннелинг спеллы, находясь в дизейбле.
(Ибо стан проходит через каждые две секунды).

Conversion(Превращение)
Разделяет дружественного крепа на 3 изображения, которые живут 30 секунд. Расстояние применения 700 единиц.
Уровень 1 – 3 слабых изображения
Уровень 2 - 3 изображения
Уровень 3 – 3 сильных изображения
Уровень 4 - 3 свирепых изображения

Манакост: 125
Кулдаун: 15 сек
Здоровье: 200 / 225 / 225 / 275
Ататка: 16 - 24 / 24 - 32 / 34 - 42 / 43 - 51
Тип атаки: Обычный / Обычный / Пронзающая / Пронзающая
Защита: 0 / 1 / 1 / 2
- среднею скорость
- 450 дальность атаки
- тяжелый тип брони
- 33% сопротивления магии
Поможет при пуше и при обороне, можно с помощью энигм проверять руны, разведывать, а также выставлять как часовых о_О. Лучше всего использовать на крипах когда у них осталось очень мало хп.

MiDnight Pulse(Биение полночи)
Заставляет всех врагов на выбранной территории (радиус 400 единиц) получать повреждения. Длительность - 8 секунд. Расстояние применения 500 единиц.
Уровень 1 – Враги теряют 3% от максимального здоровья в секунду
Уровень 2 - Враги теряют 4% от максимального здоровья в секунду
Уровень 3 – Враги теряют 5% от максимального здоровья в секунду
Уровень 4 - Враги теряют 6% от максимального здоровья в секунду

Манакост: 135/150/165/180
Кулдаун: 25 сек
Страшный скилл в сочетании с ультой.Снимает ХП в процентах(!).
Вместе с Black Hole сносит супостату 50% как миленькому. Если возможно, ставить до ульты.

Black Hole(Черная дыра)
Вызывает чёрную дыру, которая притягивает всех ближних врагов и наносит им повреждения. При этом враги не могут атаковать и двигаться. Длительность - 4 секунды. Можно прервать. Расстояние применения 250 единиц. "Кастуемое" заклинание.
Уровень 1 – 30 повреждения в секунду на расстоянии, 60 - рядом
Уровень 2 - 50 повреждения в секунду на расстоянии, 100 - рядом
Уровень 3 – 70 повреждения в секунду на расстоянии, 140 - рядом

Манакост: 200/300/400
Кулдаун: 200/190/180 сек
А вот и наш имба-ульт.Будет держать противника на месте, в то время как союзники будут рвать их в клочья.

Как качать!
Вариант №1
1)Conversion(Превращение)
2)Malefice(Зло)
3)Conversion(Превращение)
4)Malefice(Зло)
5)Conversion(Превращение)
6)Black Hole(Черная дыра)
7)Conversion(Превращение)
8)Malefice(Зло)
9)Malefice(Зло)
10)Midnight Pulse(Биение полночи)
11)Black Hole(Черная дыра)
12)Midnight Pulse(Биение полночи)
13)Midnight Pulse(Биение полночи)
14)Midnight Pulse(Биение полночи)
15)Stats
16)Black Hole(Черная дыра)
17-25)Stats
Используется при быстром пуше (скажем на пару с котлом, фурионом, или мамой).
Максим Conversion, и имея чтонибудь для пополнения маны (arcane ring или третий спел котла), у нас всегда будет 6 миленьких энигмёнка.
Полуживых энигм отправляем на руны, а также проверять подходы к вам.

Вариант №2
1)Malefice(Зло)
2)Stats
3)Malefice(Зло)
4)Stats
5)Malefice(Зло)
6)Black Hole(Черная дыра)
7)Malefice(Зло)
8)Stats
9)Stats
10)Midnight Pulse(Биение полночи)
11)Black Hole(Черная дыра)
12)Midnight Pulse(Биение полночи)
13)Midnight Pulse(Биение полночи)
14)Midnight Pulse(Биение полночи)
15)Stats
16)Black Hole(Черная дыра)
17-21)Stats
21-25)Conversion(Превращение)
Также в обоих со можно дырку качать на 6, 15,16 лвлах, если используется только как дизейбл.

Итемордер №1(паб):
Начальный закуп(-ar):

1)2x+ 2x или
2x++ 2x

Если хотите постоянно харрасить противника спеллами, то пригодится
Превращаем всё это в 2x
Также можно приобрести курицу
Постепенно приобретаем Boots of Speed
Далее, смотрим по ситуации. Если у супостатов много станеров, дизейблеров (3-5), то пригодится Black King Bar
Причём в начале нужно брать Ogre
Axe, и только потом
а потом и
Kelens Dagger of Escape.

Некоторые покупают энигме Manta style(++)+).Я с этим несогласен, ибо этот артефакт нахрен энигме не нужен(разве что убегать)(имхо естесно).
Куда лучше приобрести Necronomicon(+)
Чисто математически посчитаем от чего будет больше дамага от негров или манты.

Атака обоих негров 61-91 x2 итого 122-182.
Манта, даже при 25лвле даёт нам две иллюзии,
наносящие 40% от родного урона.
Т.е. 149-155(с статами и интой от манты) *0.8= 119-124.

Я ещё не считал различных бонусов от негров вроде нехилого бонуса к скорости, True Sight,
и куда больший чем у манты отжиг маны (75 за удар).
Дособираемдо
ну и под конец Guinsoo
Как вариант можно приобрести Refresher Orb(+)

Конечный закуп:

или как вариант

но мне кажеться что саме лучше покупать дагер ибо можно доганять и станить

Итемордер №2(кв):
Начальный закуп:


Возможные арты: варды, кура.
Мид:

Возможные арты: мека, варды.
Лейт:

Вначале прикупаем ветки - дешёво и сердито.
Танго, чтобы регениться, фласки - на ману.

В миде ситуация накаляется, вермя гангов, поэтому прикупаем брасеры(чтобы дольше жить), и даггер(чтобы гангать), сапог - но коментс, а также начинаем собирать бкб, чтобы сбить наш ульт магически было невозможно.

В лейте как правило исход игры уже предопределён, но нельзя расслаБляться, собираем тревелы, дособираем бкб.Если игра ещё не закончилась, наилучшим

выбором будет помоему рефреш -

И так, выбрали Энигму, или она выпала на рандоме.
Ни в коем случае не стоим на линии одни, ибо наш ульт фактически бесполезен 1на1, им можно разве что добить, врубив Midnight Pulse и ульт, но кулдаун очень большой (минимум 180 секунд на 3 лвле), поэтому лучше приберечь до масс-замеса. В принципе можно идти куда угодно.
На первых порах ЛастХит обязателен. Крипимся, ждём удобного момента для применения ульта.
Главное необходимо помнить, что расстояние применения 250 ( в два раза меньше нашего ренжа атаки, поэтому, завидев толпу героев из далека, не нажимаем ультой в центр, ей-богу. лучше подойдём поближе,
поставим Midnight Pulse, юзаем Necronomicon (Manta Style) и затем ульт ТОЛЬКО тогда, когда он ЗАДЕНЕТ как можно больше супостатов. Желательно поймать всех дизейблеров и дамаггеров.
Пока мы стоим(смотрим на чёрную дыру и интересные выражения лиц противников), юзаем покемончиков - жжём ману, харасим героя с малым запасом маны.(или фокусим всей тимой одного - по желанию).
Если целью является один герой, то вешаем стан, юзаем Pulse туда, куда он скорее всего побежит в следующую секунду, врубаем покемонов и убиваем.
По поводу рун. Для нас на первом месте инвиз , затем хаст, реген, а уж дд лучше не трогать и позвать дамаггера.
В серьёзной игре нашей задачей является задизейблить важных для супостата, и невыгодных для нас героев ( напр. сайленсер). Блинк, пульс(если вкачан), ульт, далее первую на самого живучего, и помагаем ручками. Однако минус нашего ульта в том, что в нём можно юзать некоторые спеллы и итема (меканзм, прыжок мираны, и некоторые другие

Друзья\Враги
Друзья
Хорошие союзники:Ну это в первую очередь парни(и не только) со страшными AOE спеллами:

О последнем хотелось бы сказать подробнее.
За те 4 секунды, пока супостаты будут затягиваться в дыру, он успеет использовать свой второй скилл, т.е. итоговый стан будет 10(!!!!) секунд . Имба, что сказать...

Также отлично будут работать чуваки со сплешем:

Магнатавр будет очень полезен, имея масс стан 4 секунды.
Ну и естественно все дамаггеры(хотя скорее мы им союзники а не они нам).
Ну и отдельные слова:
- спокойно обработает всех в спину.
+ 4-5 секунд стана гарантированы , ещё и ультом зарядит .
- мы врубаем ульт, он ульт, и теперь нас никто не остановит ;/ разве что ренжевики с МКБ.
- комбо ультов.
- ну а этот дедуля своим масс замедлением полный капуд... Ещё и голема вызовет .
- мы будем держать, а он врубит первую и вторую... потом ещё 3 секунды подержит.
- зверский дизейблер, будет держать выживших.
- стянет всех в одну точку и мы ульт.
- комбо ультов, бутылки, и наконец имбо маледикт ^^.
Мы подержим, потом он подержит...
- 3 аое + сайленс о_О, ульт не даст убежать.
спеллы у него кривые чутка, поможем попасть xDD.
- нюк на замедление, дизейбл, реген маны, ульт - ничево так
- +3 cекунды дизейбла неплоха.
- крутицо вертицо :S. а также ставит вард и мы нагло регенимся на глазах оппонентов

Враги
Все станеры, дизейблеры, и герои с молчанкой.
Отдельные слова:
- РоТ от ульты не выключаеццо /=
- на первых порах будет действовать на нервы отжигая ману.
- если он успеет запустить бутылки до нашего ульта, будет вероятность сбить наш ульт :'(((.
- пока будем спать можем остаться без союзников.
- остановит наш ульт из далека
- его ульт найдёт нас всегда и везде surprised
- сайленс 16 секунд омагад о_О короче мы отдыхаем.



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025 Сделать бесплатный сайт с uCoz