Troll Warlord - Jah'rakal
История Troll Warlord
Когда Sentinel начали собирать силы, воинов Троллей считали примитивными и ненадежными. Их гордость была уязвлена, многие отказались присоединиться, некоторые даже предпочли сторону Scourge. Только импульсивный молодой военачальник по имени Jah'rakal присоединился к Sentinel. Известный как “Ослепляющий Топор” в переводе с тролльего, благодаря его скорости метания топоров и его техники ослепления, его неукротимые атаки уже сделали его легендой среди союзников. Однако Jah'rakal сражается не для Sentinel, или даже не для защиты Ancients, но чтобы доказать Эльфам, Людям и Оркам что тролли – лучшие бойцы в мире. Базовые характеристики:
Основной навык - Ловкость
Сила - 17 + 2.2
Ловкость - 21 + 2.75
Разум - 13 + 1
Здоровье - 473
Мана - 169
HP Regen - 0.76
Mana Regen - 0.53
Атака - 38-56
Радиус атаки - 500
Скорость атаки - 1.49 Скорость - 300
Защита - 2
Скилы:
Berserker RaGe(Ярость берсерка)
Тролль приходит в ярость, и начинает использовать свои метательные топоры для ближнего боя. У него увеличивается сила атаки +15, здоровье +100 жизней, защита +3 к защите, появляется возможность нанести оглушающий удар, но он становится воином ближнего боя (при этом базовая скорость атаки меняется с 1,7 на 1,55).
Уровень 1: 5% шанс нанести 25 бонусного урона и оглушить на 2 секунды. +20 скорость передвижения.
Уровень 2: 5% шанс нанести 50 бонусного урона и оглушить на 2 секунды. +20 скорость передвижения.
Уровень 3: 10% шанс нанести 25 бонусного урона и оглушить на 2 секунды. +20 скорость передвижения.
Уровень 4: 10% шанс нанести 50 бонусного урона и оглушить на 2 секунды. +30 скорость передвижения.
Манакост: 50
Кулдаун: 0 сек
BlinD(Слепота)
Тролль ослепляет врага, заставляя его промахиваться при атаке. Длительность - 15 секунд. Расстояние применения 700 единиц.
Уровень 1 – Промах в 15% случаев
Уровень 2 - Промах в 24% случаев
Уровень 3 – Промах в 33% случаев
Уровень 4 - Промах в 42% случаев
Манакост: 20
Кулдаун: 8 сек
Fervor(Рвение)
Увеличивает скорость атаки у всех ближних дружественных юнитов в радиусе 300 единиц от Jahrakal'a.
Уровень 1 – Увеличивает скорость атаки на 5%
Уровень 2 - Увеличивает скорость атаки на 15%
Уровень 3 – Увеличивает скорость атаки на 20%
Уровень 4 - Увеличивает скорость атаки на 30%
Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует
Rampage(Ярость)
Тролль впадает в неистовство, увеличивая скорость атаки и движения на 30 секунд.
Уровень 1 – Увеличивает скорость атаки на 40% и скорость движения на 5%
Уровень 2 - Увеличивает скорость атаки на 80% и скорость движения на 7%
Уровень 3 – Увеличивает скорость атаки на 120% и скорость движения на 9%
Манакост: 100/150/205
Кулдаун: 55 сек
Что качаем!
Вариант 1. Вы стоите на линии НЕ соло при игре 5-5.
1.Fervor(Рвение)
2.Berserker Rage(Ярость берсерка)
3.Fervor(Рвение)
4.Berserker Rage(Ярость берсерка)
5.Fervor(Рвение)
6.Rampage(Ярость)
7.Fervor(Рвение)
8.Berserker Rage(Ярость берсерка)
9.Berserker Rage(Ярость берсерка)
10.Stats
11.Rampage(Ярость)
12.Stats
13.Stats
14.Stats
15.Stats
16.Rampage(Ярость)
17.Stats
18.Stats
19.Stats
20.Stats
2 1.Stats
22.Blind(Слепота)
23.Blind(Слепота)
24.Blind(Слепота)
25.Blind(Слепота)
Если какой либо соперник будет доминировать, возможно качать Blind(Слепота) вместоStats
Вариант 2. Соло на линии, либо игра 1-1.
1.Fervor(Рвение)
2.Blind(Слепота)
3.Fervor(Рвение)
4.Blind(Слепота)
5.Fervor(Рвение)
6.Rampage(Ярость)
7.Fervor(Рвение)
8.Blind(Сле пота)
9.Berserker Rage(Ярость берсерка)
10.Berserker Rage(Ярость берсерка)
11.Rampage(Ярость)
12.Fervor(Рвение)
13.Berserker Rage(Ярость берсерка)
14.Berserker Rage(Ярость берсерка)
15.Stats
16.Rampage(Ярость)
17-25.Stats
Ну если на линии вы будите стоять с нерубом либо антимагом смысл качать промахи теряется.
Начальный закуп
На мой взгляд есть 2 варианта начального закупа для троля.
Вариант 1.
5 веток 6 деревьев...Зачем ? Первый закуп идёт для того чтобы не уходить с линии, как можно больше времени.
Вариант 2.
Сапог 2 дерева. Зачем ? Этот вариант предназначен для раскачки в лесу, то есть вы идёте на линию, контролите крипов
и как можно раньше покупаете
, но об этом ниже.
Основной закуп или к чему стремится
У троля есть несколько вариантов раскачки, вот лучшие:
Вариант 1(я так качаюсь).
При таком закупе можно идти в лес с ближнем боем, либо дальше оставаться стоять на линии, переманить на свою сторону нейтрала, убивать соперников если они в одиночку стоят на линии(с ближнем боем и включенным ультом заходить сзади), как убили соперника дальше идти в лес и такими тэмпами вы быстро соберёте:
Теперь в одиночку мы можете смело убить 1-2 героев либо убежать с помощью Lotar'a. Далее вам:
Всё, троль не убиваем! Если же у ваших соперников в команде много станов то вместо
намешало бы собрать
, ну если вамне машают убивать то соберите 6 артефактом
Вариант 2.
и +
при помощи других артефактов молнии и баш будут довольно часто срабатывать!
Вариант 3.
Далеко не лучший вариант раскачки, подойдет при игре 1-1 т.к вечный стан...
Тактика
Как привало тролю при игре 5-5 не надо соло, потому идём на верхний либо нижний проход лучше всего скуржи - верх, сенты - низ. Почему ? Т.к там есть секретный магазин в котором вы сможете купить
как только этот артефакт появится у вас идите в лес! Там советую вам переманить на свою сторону нейтрала(при помощи
) и спокойно криповаться. Как у вас будет около 2500 советую сходить на базу "закупиться", после чего идти снова в леса но тепрь следить за игрой поглядывая на стороны если на проходи стоит 1 герой то можно переключится на ближний бой, включить ульт и идти убивать. Как только вы убили героя идите снова в леса и также ищите "легкую добычу". Такими темпами вы быстро прокачаетесь, но лезть вперёд пока не стоит, у вас не так уж много ХП(если вся команда идёт пушить мид, вам лучше идти в конце, дабы не нарваться на стан).
Лучшие\худшие враги
Худшие враги
Этот герой просто не даст нам развиться, на 1-11 лв от её ульта нас ничто не спасёт.
Стан + Toss этого героя будут нас убивать, мало того шанс, что юнит ближнего боя, который атакует Tiny, будет оглушен и получит урон.
и
Мы можем умереть даже если эти герои не будут нас атаковать (Demage Return)
Лучшие враги
...
Если мы с ближним боем и включенным ультом зайдём сзади любого их этого ряда героя ему не убежать, мало ХП
Добавлено (21.02.2009, 13:14)
---------------------------------------------
Вроде неплохо 